Новости коммерческого транспорта

24 апреля 2019

Новый Volvo FH с функцией I-Save



Сочетая новый двигатель D13TC с обновленными функциями экономии топлива, это новое решение поможет сократить расходы на топливо при магистральных перевозках на величину до 7% без ущерба для ходовых качеств грузового автомобиля

Спрос на перевозки по всей Европе растет, и расстояния, которые приходится преодолевать грузовым автомобилям, постепенно увеличиваются. В то же время транспортные компании сталкиваются с ростом цен на дизельное топливо, что отрицательным образом сказывается на рентабельности транспортировок грузов.

«Volvo FH с функцией I-Save способен решить эту проблему. Мы предлагаем комплексное решение, которое сочетает в себе новейшие технологии, позволяющие существенно снизить расход топлива для магистральных перевозок. И все это без ущерба для ходовых качеств автомобиля», — рассказывает президент Volvo Trucks Рогер Альм.

Volvo FH с функцией I-Save оснащен новым и самым экономичным на сегодняшний день в плане расхода топлива двигателем D13TC от Volvo Trucks для грузовых магистральных перевозок.

В этом двигателе используются поршни с запатентованной внутренней волнообразной структурой, которая оптимизирует процессы сгорания и повышает производительность, направляя тепло и энергию к центру цилиндров. Избыточная энергия выхлопных газов используется для сообщения мощности двигателю через дополнительную турбину — так называемый блок турбокомпаунда.



Двигатель D13TC способен повысить крутящий момент на 300 Н∙м, а это означает меньше затрат топлива и циклов ускорения для поддержания постоянной скорости движения. Это идеальное решение для клиентов, занимающихся магистральными перевозками.

Среди прочих характеристик I-Save можно выделить новые, экономичные в плане расхода топлива задние мосты, обновленную систему I-See, опирающуюся на карты местности, которая анализирует подъемы и спуски дороги и адаптирует движение автомобиля соответствующим образом, а также имеет интегрированное программное обеспечение для переключения передач.

Совокупное повышение производительности позволяет сократить расходы на топливо на 7% по сравнению с двигателем D13 Euro 6 версии D*. директор отдела по разработке силовых линий Volvo Trucks Матс Францен Директор отдела по разработке силовых линий Volvo Trucks Матс Францен

«Мы адаптировали каждый аспект функции I-Save для компаний, занимающихся магистральными перевозками, особенно для тех, чьи автомобили преодолевают больше 120 000 км в год», — рассказывает директор отдела по разработке силовых линий Volvo Trucks Матс Францен. — «Чем большие расстояния преодолеваются, тем больше можно сэкономить. Этот двигатель с функцией I-Save обеспечивает высокую экономию топлива и эластичность». * D13TC Euro 6 версии D с топливным пакетом для магистральных перевозок Long Haul Fuel Package (I-Save) и D13 eSCR Euro 6 версии D без топливного пакета для магистральных перевозок. Реальная экономия топлива зависит от ряда факторов, таких как использование круиз-контроля, топографии местности, погодных условий и опыт водителя.

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru




Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2019 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал