Главная  → Тест-драйв  → Skoda Yeti 4x4 – «Внедорожный драйв»

Тест-драйв

 09 сентября 2011

Skoda Yeti 4x4 – «Внедорожный драйв»



Полный вперед!

Суровые дорожные условия России всегда вызывали зависть к владельцам кроссоверов и внедорожников. Но если у тебя кроссовер это не означает, что стоит непременно съехать с дороги и проехать по целине, где гарантия, что тебе не понадобится трактор для эвакуации своей машины?



Новая модификация Yeti с полным приводом и DSG, это и есть некоторая гарантия, да при этом еще и весьма комфортная для городских условий. Именно о комфорте автомата и проходимости внедорожника, поклонники Yeti только могли мечтать, теперь же их мечты сбываются, а тем временем пока другие грезят, я взял Yeti на тест-драйв.

На тесте побывала Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI мощностью 152 л.с., полным приводом и DSG. Интерьер остался без изменений, но в сравнении с прошлогодним тестом Skoda Yeti заметно улучшился акустический комфорт, в салоне стало вполне тихо, лишь турбина двигателя приятно урчит. В этот момент можно даже забыть, что ты находишься в кроссовере, а не в заряженном хэтчбеке.



Городская жизнь

Мощный и динамичный двигатель дает скоростные возможности, с которыми нужно быть предельно аккуратным, чтобы не заработать солидный штраф за превышение скоростного режима. Не столь большие габариты Yeti идут только на пользу, юркий автомобильчик просто создан для города. Зеркала заднего вида предоставляют прекрасный обзор, что последние время крайне редко встречается, теперь вся ставка делается на электронные помощники, хотя без заднего парктроника даже на Yeti будет трудновато парковаться.



Расход топлива вполне умеренный, в режиме «драйв» составил около 9.6 л. / 100 км., в режиме «спорт» расход возрастал до 12 л. / 100 км.

Лесной зверь



Полигоном для внедорожных испытаний стал почти заброшенный и заросший парк, перед некогда мощнейшим оборонным предприятием «Станкомаш». Грунтовые дорожки просто изобиловали глубокими укатанными колеями, где запросто можно напороться «брюхом» на центральный бугор, но клиренс в 180 мм позволил преодолеть эти преграды без особого труда.



Подвеска четко отрабатывает неровности, при этом автомобиль стабильно держит курс. Приятно удивило отсутствие крена, ведь автомобиль довольно высокий 1691 мм, а ширина автомобиля 1793 мм, что теоретически означало непременное присутствие крена в поворотах, но на практике, уже на ровном асфальте, «раскачать» автомобиль до крена так и не удалось.



Исследовав все возможные внедорожные преграды и перемахнув через пару весьма высоких бордюров. Я наконец-то добрался до водоема возле завода, и нашел долгожданную грязь.



Но как я не старался, это не остановило Yeti, он проехал грязевую преграду, словно это был ровный асфальт, позади автомобиля осталась колея глубиной около 130 -140 мм, которая быстро заполнилась водой.



Итоги: Skoda Yeti 4x4 - наиболее удачное сочетание комфортного и компактного кроссовера с внедорожным потенциалом, а полный привод зачастую просто не обходим в непредсказуемых условиях российских дорог.

Экстерьер: Автомобиль выглядит современно и сдержанно, без особых излишеств в дизайне, и это только добавит солидности владельцу Yeti. – 9.4 балла

Интерьер: Просторный комфортный салон, легко читаемая приборная панель, интуитивно понятный интерфейс бортового компьютера. – 9.4 балла

Off-Road: Среди кроссоверов не самый большой дорожный просвет, но его вполне хватит чтобы преодолевать легкое бездорожье. – 9.1 балла

Цена тестируемого автомобиля составляет около 1 080 000 рублей


Экстерьер:

Интерьер:

Движение:

Off-Road:

Итог:

9.4

9.4

9.6

9.1

9.4



Стоимость регулярного ТО* (через 15 000 км) для Yeti (1.2 TSI/ 1.8 TSI):

ТО:

ТО 1:

ТО 2:

ТО 3:

ТО 4:

Осень 2011 г.:

4 230 / 4 739

6 165 / 6 674

4 230 / 4 739

13 495 /13 240

Осень 2010 г.:

4 858 / 5 332

7 209 / 7 683

4 858 / 5 332

14 407 / 14 404

*- стоимость ТО в автосалоне «Легион Моторс»


Технические характеристики тестируемого автомобиля:

Двигатель

1.8 TSI / 112 кВт. (152 л.с.)

КПП

6-ступ. DSG

Привод

Полный привод (4x4)

Высота / Ширина / Длина

1691 мм / 1793 мм / 4223 мм

Клиренс

180 мм

Объем багажника

510 л.


Благодарим компанию «Легион Моторс» - официального дилера Skoda в Челябинске, за предоставленный автомобиль для тест-драйва.

Контакты

«Легион Моторс»

Официальный дилер ŠKODA Auto

Копейское шоссе, 88/9   
тел.: +7 (351) 799-79-96
www.legion-motors.ru

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru





Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2018 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал