Главная  → Тест-драйв  → Skoda Fabia RS – «Гепард в овечьей шкуре»

Тест-драйв

 22 января 2013

Skoda Fabia RS – «Гепард в овечьей шкуре»

Skoda Fabia RS

На первый взгляд это обычная, весьма распространённая на наших дорогах, Skoda Fabia, только шильдик «VRS» на радиаторной решетке и на пятой двери, выдает спортивную родословную автомобиля.

В экстерьере еще три детали отличают «заряженный» хэтчбек: более агрессивный бампер расширенный к низу со встроенными светодиодными фарами круглой формы, сдвоенная выхлопная труба, красные суппорты тормозных дисков (на Fabia RS устанавливаются только вентилируемые дисковые тормоза).

Экстерьер Skoda Fabia RS

В интерьере изменения минимальны, прежде всего, в Fabia RS штатно устанавливаются спортивные кресла полуковши с фирменным логотипом «VRS», боковая поддержка очень развита и валики обжимают, четко фиксируя в кресле, стоит отметить, что установка таких сидений является одним из важных составляющих безопасности водителя и переднего пассажира.

Skoda Fabia RS

Объемный трехспицевой руль обтянут перфорированной кожей, в модификации RS стоят подрулевые лепестки. Также в интерьере спортивности добавляет специально разработанная приборная панель, шкала спидометра продлена аж до 270 км/ч, хотя максимальная скорость (по паспорту) около 180 км/ч.

Skoda Fabia RS

Нарезая круг за кругом на импровизированном извилистом треке, возле загородного коттеджного поселка, с каждым новым кругом скорость прохождения "S"-образных поворотов возрастала. Отключенная ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) добавляла как азарта, так и адреналина, повороты проходились в легком сносе задней оси, именно это роднит владельца Fabia RS с пилотом «боевого» раллийного хэтчбека Fabia S2000.

Skoda Fabia RS

Руль в меру легкий и очень отзывчивый, для стабилизации автомобиля всего то и нужно немного качнуть его в обратную сторону выровняв «Эреску». Спортивные усиленные амортизаторы жестко отрабатывают неровности, хотя от этого дискомфорта не испытываешь. Инженеры постарались приблизить настройки подвески к спортивной версии, как по управляемости, так и по ощущениям.

Таким образом, если покупатель решит использовать Fabia RS в соревнованиях различного рода то дополнительные вложения в настройку автомобиля будут заметно снижены, за счет того что подвеска уже готова к тяжелым условиям.

Skoda Fabia RS

Цепкие дисковые тормоза максимально эффективно работают первые минут двадцать, а затем перегреваются и эффективность торможения заметно снижается. Тогда при приближении к апексу поворота дергаешь ручник, машина покорно оседает, проходя поворот юзом, вот это настоящий ралли-кар!

На зимних городских дорогах автомобиль ведет себя совсем иначе, низкое сцепление шипованных шин с обледеневшим асфальтовым покрытием и избыточная мощность выражается в постоянной пробуксовке и срабатывании ESP. Летом выходом станут широкие спортивные покрышки с большим пятном контакта, идеальным вариантом будут «слики» и автомобиль превратится городскую ракету.

Габариты Skoda Fabia RS:

Габариты Skoda Fabia RS

Конкурентное преимущество:

«Заряженных» хэтчбеков на российском рынке на данный момент продаётся всего две модели – Skoda Fabia RS и Seat Ibiza FR. C российского рынка за последние пару лет исчезла целая плеяда конкурентов: Opel Corsa OPC, Ford Fiesta ST, Renault Clio RS, Mazda 2 MPS, Peugeot 208 RS. Такие автомобили штучный товар и нацелены исключительно на поклонников скорости. Продажи спорт-хэтчбеков невелики, но наличие подобных автомобилей в модельном ряду автопроизводителей говорит о желании удовлетворить потребности не только массового покупателя, но выделить элитарную группу автолюбителей владеющих практически уникальными автомобилями.

Сравнение цен на Skoda Fabia RS и ближайших конкурентов в схожих комплектациях:

Стоимость Skoda Fabia RS и конкурентов

Стоимость Skoda Fabia RS побывавшего на тест-драйве около 880 000 руб.

Итоги:

По-настоящему драйверских автомобилей с каждым годом становится все меньше и меньше в угоду снижения потребления топлива, производители на автомобили ставят экономичные «скучные» моторы. Антиподом стала Skoda Fabia RS, где удовольствие от управления является главной характеристикой данного автомобиля, а адаптация к ежедневной эксплуатации сделала «Эреску» действительно интересным предложением на российском рынке.


Технические характеристики тестируемого автомобиля Skoda Fabia RS:

Двигатель и КПП

1.4 л. с компрессором и турбонаддувом, 7-ступ. DSG

Максимальная мощность, л.с. / НМ

180 / 250

Снаряженная масса

1318 кг.

Дорожный просвет

149 мм.

Размеры: (длина / ширина / высота)

4000 мм. / 1642 мм. / 1498 мм.

Длина колесной базы

2465 мм.

Расход топлива в городском цикле

7.7 л./100 км

Расход топлива в загородном цикле

5.2 л./100 км

Расход топлива в смешанном цикле

6.2 л./100 км

Емкость топливного бака

45 л.

Объем багажного отделения Min. / Max.

285 л. / 1148 л.

Разгон 0 - 100 км/ч

7.3 сек.

Max. скорость

180 км/ч


Справочная информацияБлагодарим компанию «Легион Моторс» - официального дилера Skoda в Челябинске, за предоставленный автомобиль для тест-драйва.

Контакты

«Легион Моторс»

Официальный дилер ŠKODA Auto

Копейское шоссе, 88/9   
тел.: +7 (351) 799-79-96
www.legion-motors.ru

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru







Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2018 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал