Главная  → Тест-драйв  → ŠKODA Octavia: новая значит лучшая

Тест-драйв

 01 июля 2013

ŠKODA Octavia: новая значит лучшая

Skoda Octavia

Автомобили ŠKODA всегда выгодно отличаются своей практичностью, любой автомобиль ŠKODA подойдет как для личного использования, так и для корпоративных нужд. Если у новой Octavia тип кузова значится, как хэтчбек, то автомобиль сразу же идет в пятидверном исполнении. И свои кровные 20 000 рублей за дополнительный комплект задних дверей платить не нужно, как это практикуют соплатформенные братья. Разве это не практично?

На этом практичные решения по сравнению с одноклассниками не заканчиваются взять хотя бы багажник. Вы видели багажник Ford Focus? В него войдет лишь несколько пакетов из супермаркета. У Octavia открываешь дверь багажника и сразу ловишь себя на мысли, какой огромный багажник, да тут можно перевести не одного пассажира, это албанской мафии на заметку.

Skoda Octavia

Еще бы 568 литров, самый большой объем в «C-классе», а если сложить второй ряд сидений, получится 1558 литров и можно перевозить, конечно, не холодильник или стиральную машину, но мебель из «IKEA» войдет без проблем!

Порадует багажник автомобиля и дачников, теперь не нужно возить с собой дополнительный резиновый коврик или кусок полиэтилена, у новой Octavia двойной ковер в багажнике с одной стороны ворс, переворачиваем другой стороной, а тут резина. Ну, разве не практично?

Габариты Skoda Octavia

Добротно и лаконично

Skoda Octavia

Интерьер новой «Октавии» простой и очень приятный без дизайнерских излишеств, которые могут превратить автомобиль в разноцветный балаган на колесах. Вероятно, в концерне «Фольксваген» за дизайнерами ежесекундно следят, контролируя их работу, и если те начинают отклоняться от общей консервативной концепции «добротно и лаконично» их строго наказывают, заставляя создавать дизайн колесных болтов, тут то их фантазия может разгуляться на славу.

По сравнению с предыдущей версией автомобиля, центральная консоль кардинально изменилась. Здесь новая версия мультимедийной системы Bolero (младшие медиасистемы: Blues и Swing также изменились) с цветным 8-дюймовым сенсорным дисплеем и выходами для USB, AUX.

Мультимедийная система Bolero

В бардачке спрятался CD-чейнджер на 6 дисков, он занимает слишком много места, да и «пластинки» сейчас становятся уже неким архаизмом, я бы предпочел больше места для всякой мелочевки, которая храниться обычно у меня в бардачке.

Skoda Octavia

В комплектации Elegance установлены 8 динамиков, они создают просто не вероятную чистоту звучания, и полностью раскрывается, когда слушаешь музыку с внешних носителей с битрейтом 320 Кб/с., меломаны точно оценят.

Обновилась климатическая система «Climatronic», количество кнопок не уменьшилось, их умело замаскировали, интегрировав в реле. По краям климат-контроля добавились два дисплея, на которых отображается температура. Единственный недостаток - они слишком мелкие, трудно считываются показания, приходится постоянно всматриваться 23 или 22 градуса.

Skoda Octavia

Задний диван «Октавии» будет задавать тон в своем классе и не только, такого вместительного дивана редко встретишь у автомобилей даже классом выше. Три пассажира солидной комплекции и гвардейского роста свободно разместятся на заднем диване, они не будут стеснены в зоне плеч и места для ног предостаточно для комфортной длительной поездки. Водитель и передний пассажир не будут прижаты к торпедо, теперь им просто незачем отодвигать кресла вперед - места в новой ŠKODA Octavia хватит на всех.

Skoda Octavia

Дополнительный комфорт для задних пассажиров создают регулируемые дефлекторы воздуховодов и раздельный подогрев заднего дивана. Ранее данная опция была рассчитана исключительно на автомобили бизнесс-класса, но теперь это доступно для новой Octavia.

Новый стиль - новой Octavia

Skoda Octavia

Дизайн ŠKODA Octavia по-немецки сдержанный, особую элегантность автомобилю придают новые элементы декора. Новые фары головного света хоть и выполнены не из Богемского стекла, но выглядят дорого и агрессивно, даже хищно, намекая на динамичность автомобиля.

Радиаторная решетка изменилась в соответствии с новым корпоративным стандартом ŠKODA, теперь такую же получат после рестайлинга остальные модели ŠKODA.

Skoda Octavia

Корма также подверглась модернизации за счет того, что кузов дополнительно вырос в ширину и в длину, это позволило дизайнерам сделать форму багажника более выразительной, а задняя оптика изменила стилистику и уменьшилась в размерах при этом, не потеряв свою информативность.

Мощная и экономичная

Под капотом тестового автомобиля расположился топовый 180 сильный мотор, ну что сказать, этот мотор великолепен, он один из лучших в линейке предлагаемых для Российских покупателей. По динамике разгона с ним не сравнится не один атмосферный двигатель даже большего объема, взрывная динамика разгона вжимает в кресло, а голова от ускорения начинает запрокидываться назад.

Самое неожиданное в новой Octavia это низкий расход топлива, в смешанном режиме расход топлива составил всего 7.7 л /100 км. Система «Start/Stop» устанавливаемая на все версии автомобиля с коробкой DSG, экономит около 0.5 л/100 км, т.е. в год экономия составит примерно - 100 л.

Расход топливаРасход топлива во время тест-драйва 7.7 л.

Поначалу ощущения от системы «Start/Stop» не очень приятные, когда машина останавливается и сама глохнет, но проехав несколько светофоров, на это уже не обращаешь внимания.

Над настройкой рулевого управления инженеры ŠKODA потрудились на славу, в руле ощутимо деликатное сопротивление, которое с набором скорости заметно возрастает, но без излишеств. Объезд возникшего препятствия на любой скорости безопасный маневр, машина четко выполняет команды руля.

Для Octavia предлагаются подвески двух типов, для автомобилей с моторами 1.2 TSI и 1.4 TSI задняя подвеска - продольные рычаги соединены с поперечной балкой. На автомобилях с двигателями 1.8 TSI и 2.0 TDI задняя подвеска - многорычажная. Во всех модификациях новая ŠKODA Octavia оборудована передней подвеской типа McPherson, с треугольными поперечными рычагами.

Стандартно устанавливаемый на все версии ŠKODA Octavia пакет для плохих дорожных условий включает в себя: увеличенный клиренс в 155 мм, усиленные пружины и амортизаторы.

С многорычажной подвеской Octavia стала мягче, крупные выбоины и дорожную мелочь машина теперь проходит более стойко, к грунтовым дорогам относится почти безразлично.

Skoda Octavia

За часы проведенные с новой Octavia не раз приходилось съезжать с твердого асфальта на проселок. На грунтовке в машине все также комфортно, возросшие ходы подвесок позволяют уверенно проходить участки дороги с напрочь убитым покрытием.

Итоги:

Новая ŠKODA Octavia A7 - прекрасно сбалансированный автомобиль с отменной управляемостью, с комфортной настройкой шасси, с практичностью ежедневной эксплуатации и разумной ценовой политикой ŠKODA, делают этот автомобиль бесспорным лидером в гольф-классе.

Сравнение цен на ŠKODA Octavia и ближайших конкурентов в схожих комплектациях:

Стоимость ŠKODA Octavia и конкурентов


Технические характеристики тестового ŠKODA Octavia A7:

Двигатель и КПП

1.8 TSI 180 л.с. с 7-ступ. DSG

Макс. крутящий момент, Нм /об. мин.

250/1250–5000

Снаряженная масса

1320 кг.

Дорожный просвет

155 мм.

Размеры: (длина / ширина / высота)

4659 мм. / 1814 мм. / 1461 мм.

Колесная база

2686 мм.

Расход топлива в городском цикле

7.1 л./100 км

Расход топлива в загородном цикле

4.8 л./100 км

Расход топлива в смешанном цикле

5.7 л./100 км

Емкость топливного бака

50 л.

Объем багажного отделения

568 л.

Разгон 0 - 100 км/ч

7.3 сек.

Max. скорость

231 км/ч


Справочная информацияБлагодарим компанию «Легион Моторс» - официального дилера ŠKODA в Челябинске, за предоставленный автомобиль для тест-драйва.

Контакты

«Легион Моторс»

Официальный дилер ŠKODA Auto

Копейское шоссе, 88/9   
тел.: +7 (351) 799-79-96
www.legion-motors.ru

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru







Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2018 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал