Главная  → Тест-драйв  → ŠKODA Superb - «VIP-персона»

Тест-драйв

 13 сентября 2013

ŠKODA Superb - «VIP-персона»

ŠKODA Superb

Пять лет назад была произведена глубокая модернизация ŠKODA Superb, сейчас же он подвергся лишь рейсталингу, хватило ли этого, для привлечения новых покупателей попробуем разобраться.

Экстерьер обновленного Superb выполнен в новом корпоративном стиле ŠKODA, такой рейсталинг ему пошел только на пользу. Автомобиль стал смотреться современнее и элегантнее, хотя, казалось бы, всего-то заменили головную оптику (она обрела биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями), задние фонари, теперь разделены на два ассиметричных треугольника, и бамперы новой формы, а Superb стал, словно другим автомобилем. Ставим зачет дизайнерам, которые сумели максимально изменить автомобиль, заменив минимальное количество деталей кузова автомобиля.

ŠKODA Superb

На сей раз тест-драйв выдался совершенно необычным, про стандартные скучные «покатушки» с размеренным темпом передвижения по городу и монотонным поиском локаций для фотосессии можно было забыть.

Около полудня раздался звонок от брата, который находится на конференции заграницей:

- Ты сейчас, где находишься, - спрашивает брат – тебе нужно через двадцать минут подъехать к Аэропорту. Там тебя будет ждать профессор, мой коллега из московского института высоких температур!
- Я вообще-то на Северо-Западе это другой конец города, я туда так быстро и не успею доехать, да и вообще у меня тест-драйв!
- Ну, прошу, забери, пока он получит багаж, у тебя полчаса точно есть! И отвези туда, куда он попросит, хорошо?
- Хорошо!

Перевожу ручку селектора DSG в режим спорт и все 152 лошадинные силы нового ŠKODA Superb в моем распоряжении. Только бы поймать волну зеленых светофоров, и до выезда из города можно будет добраться минут за пятнадцать, но не все так просто.

ŠKODA Superb

Так 60 км/ч слишком тихо до попадания в зеленую волну, ах черт, 80 км/ч слишком много к светофору приезжаешь быстрее, чем успевает загореться зеленый, а вот 72 км/ч оптимальная скорость. В бортовом компьютере выбираю функцию «лимитатора» скорости устанавливаю нужное значение, теперь каждый раз, как только превышаю скоростной режим, раздается предупредительный сигнал.

В колонках звучит энергичная музыка одной из местных радиостанций, странно, что в новом Superb нет USB разъема под флэшку, зато нашлось место под устаревающий разъем AUX-In, конечно можно приобрести фирменный набор соединительных кабелей для MDI (медиа-устройств), но постоянно возить с собой «моток» проводов это не есть «sehr gut».

ŠKODA Superb

Салон почти не претерпел изменений, лишь руль обрел новую форму современного фирменного стиля марки ŠKODA. Теперь он стал по ощущениям чуть толще и лежит в руке идеально, а темные лакированные вставки придают толику шика.

Немного жаль, что ŠKODA не решилась изменить интерьер, например, убрать эту псевдодеревянную вставку и поставить алюминиевую полосу или более современный декор, сочетающийся с дизайном рулевого колеса.

ŠKODA Superb

В остальном менять ничего не нужно, внутренне убранство остается эталоном для бизнес-класса: качественный мягкий пластик приятный при тактильном контакте, кресла удобные с широким диапазоном настроек по высоте, наклону, вылету вперед-назад и памятью на четырех пользователей.

ŠKODA Superb

Задний диван задуман исключительно для перевозки VIP-персон, но если будущий владелец Superb будет использовать и как семейный автомобиль, то задний диван станет любимым местом каждого члена семьи. Для задних пассажиров созданы идеальные условия и собственный микроклимат, которым можно управлять с помощью дефлекторов на средней стойке, и дополнительный информационный дисплей показывающий время и температуру за бортом автомобиля, а рядом расположены кнопки управления обогревом задних сидений.

Габариты ŠKODA Superb

Прошло 23 минуты, из-за поворота показалось Первое озеро, еще минуты три и буду у терминала Аэропорта, кажется, успеваю! За окном мелькнула табличка Челябинск, теперь можно чуть прибавить, дорога в Баландино необычно пустая, похоже, все встречающие уже ждут на месте. Подлетаю к шлагбауму контрольного пункта, пусто, вдоль обочин рядком стоят машины, но никто не заезжает на территорию Аэропорта, что ж буду первым, как и положено личному водителю VIP-персоны.

ŠKODA Superb

Александр Юрьевич с объемным чемоданом уже ожидал у выхода из Аэропорта, увидев издали белоснежный автомобиль, пошел на встречу, махая рукой.

- Если я не ошибаюсь, Леонид?!
- Совершенно верно, сегодня я ваш личный водитель! Позвольте, я чемодан уберу в багажник – вживаюсь в роль водителя VIP-персоны.

Чемодан был очень легкий, но какой-то чересчур объемный, в багажник его можно было погрузить стандартным способом, но у Superb есть функция TwinDoor, когда отрывается не только крышка багажника, а вся пятая дверь и загружать объемные вещи намного удобнее.

ŠKODA Superb

– Куда нужно вас доставить?
- Мне крайне важно быть через полтора часа в Миассе, иначе я не успеваю на семинар.
- Я думаю, успеем! Главное как можно скорее проскочить плотный городской трафик, а на трассе наверстаем.

ŠKODA Superb

Под капотом тестового ŠKODA Superb оказался самый простой двигатель - 1.8 л. из трех бензиновых предлагающихся для российского рынка, но его динамики в избытке хватает, на уверенный старт и обгоны на трассе любой сложности.

Высокая топливная эффективность мотора в сочетании с 7-ступ. DSG, дает в смешанном цикле расход всего – 8.5 литра, отличный показатель для полуторатонного автомобиля.

Расход топливаРасход топлива во время тест-драйва 8.5 л.

В сторону Уфы на М-5 на протяжении 20 км дорожное полотно выкрашивается целыми пластами, оголяя бетонную подушку дороги. Дорожную мелочь и выбоины чуть крупнее Superb проглатывал совершенно без колебаний, а посторонние звуки в салон не проникали, как и положено автомобилю бизнес-класса, словно ты не едешь, а проплываешь на лодке в полный штиль.

ŠKODA Superb

- Александр Юрьевич, как вам наши дороги?
- Не плохие у вас дороги, путешествовать на машине комфортно! В Подмосковье убитые дороги и никто их не ремонтирует, но в такой «мягкой» машине будет приятно ездить.

Расходы владельца ŠKODA Superb в первый год эксплуатации:

Транспортный налог

Стоимость ТО-1

ОСАГО

КАСКО

7 600 руб.

4 880 руб.

6 336 руб.

80 906 руб.

Итоги:

Несколько лет назад тестируя ŠKODA Superb и ближайших конкурентов, я не осознавал, насколько Superb выделялся своими инновационными решениями, которых хватило на равную конкурентную борьбу с такими мастодонтами как Toyota Camry и Mazda 6, даже после обновления этих моделей. После рейсталинга ŠKODA Superb вновь становится лидером в сегменте «D-класса», предлагая исключительный комфорт и качество за вполне разумную плату.

Сравнение цен на ŠKODA Superb и ближайших конкурентов в схожих комплектациях:

Стоимость ŠKODA Superb и конкурентов

Стоимость ŠKODA Superb побывавшего на тест-драйве около 1 160 000 руб.


Технические характеристики тестового ŠKODA Superb:

Двигатель и КПП

1.8 TSI 152 л.с. с 7-ступ. DSG

Макс. крутящий момент, Нм /об. мин.

250/1500-4200

Снаряженная масса

1508 кг.

Дорожный просвет

139 мм.

Размеры: (длина / ширина / высота)

4825 мм. / 1825 мм. / 1480 мм.

Расход топлива в городском цикле

9.4 л./100 км

Расход топлива в загородном цикле

5.9 л./100 км

Расход топлива в смешанном цикле

7.2 л./100 км

Емкость топливного бака

60 л.

Объем багажного отделения

506 л.

Разгон 0 - 100 км/ч

8.7 сек.

Max. скорость

218 км/ч


Справочная информацияБлагодарим компанию «Легион Моторс» - официального дилера ŠKODA в Челябинске, за предоставленный автомобиль для тест-драйва.

Контакты

«Легион Моторс»

Официальный дилер ŠKODA Auto

Копейское шоссе, 88/9   
тел.: +7 (351) 799-79-96
www.legion-motors.ru

Майер Леонид | Auto-Dealer74.ru







Дополнительная Информация:
О проекте   Реклама   Партнеры   Карта сайта


©2010 - 2018 Auto-Dealer74 - "All Rights Reserved"
«Auto-Dealer-Челябинск»
Официальные дилеры Челябинска


Будьте в курсе:
Twitter  
YouTube  
RSS-канал